Дорожники подготовили 80% земляного полотна на временной дороге М-5 «Урал» 

 Отсыпано порядка 200 тысяч кубометров скального грунта или 12 километров из 15,5. Дорожники продолжают монтаж водопропускных труб в основание временной дороги, а также устройство нижних слоев «дорожной одежды».

На временном мосту через реку Симгаза забиты все сваи, строители приступают к сборке и монтажу пролетных строений.

На производственной площадке смонтирован цементобетонный завод ELKON (ЦБЗ) для производства для производства марочного бетона и щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом. Начинаются пусконаладочные работы. Затем будет смонтирован еще один ЦБЗ. Оба завода будут готовить цементо-бетонную смесь для укладки покрытия основного хода трассы М-5 «Урал».

В данный момент на объекте задействовано 150 специалистов, 60 самосвалов, 4 грунтовых катка, 4 бульдозера, 4 экскаватора. Работы ведутся в двухсменном режиме.

Для полноценной реконструкции участка федеральной автотрассы М-5 «Урал» (с 1548-го по 1564-й км) дорожники АО «Донаэродорстрой» (входит в АО «Группа строительных компаний «Дон») совместно с АО «ДЭП № 33» (субподрядная организация) проложат двухполосную временную дорогу-дублер протяженностью 15,5 км. Это позволит перевести туда текущий автомобильный трафик и приступить к разборке основного хода реконструируемого участка М-5 «Урал».

 

«Сегодня дорожники работают активно на всем протяжении участка реконструкции, применяется значительное число техники и специалистов, чтобы выполнить работы с высоким качеством и в срок. Обновлённая современная трасса М-5 «Урал» – это стимул для развития всего региона, его инфраструктуры, социально-экономических показателей, совсем другая скорость трафика и доставки грузов», - рассказал Председатель совета директоров АО ГСК «ДОН» Николай Имедашвили.