ЛИТОЙ АСФАЛЬТОБЕТОН НА ОБХОДЕ АКСАЯ

Строительство нового транспортного обхода города Аксая диктует ежегодное увеличение автопотока на подходах к городу Ростову-на-Дону. Новый маршрут на федеральной трассе М-4 «Дон» позволит улучшить дорожную логистику всей ростовской агломерации и транзитный поток машин пойдет в обход городских территорий.

Специалисты предприятия «Dонаэродорстрой» в каждом дорожном проекте делают упор на новейшие технологии. Это связано с тем, что компания во все времена стремилась удерживать лидерские позиции в вопросах внедрения инноваций при ремонте, реконструкции и строительстве. И участок федеральной трассы М-4 «Дон» с км 1024 по км 1036 (третий этап обхода города Аксай) не стал исключением.

На мосту через реку Тузлов был применен литой асфальтобетон. Этот материал широко применятся в Европе, поскольку считается наиболее качественным средством для строительства новых дорожных и мостовых покрытий.

Литым такой асфальтобетон называется потому что, буквально пригоден для литья. Он обладает жидкой консистенцией и имеет особую технологию укладки. Главное отличие от обычного асфальта - использование в составе тугоплавкого битума, разогретого до 240 градусов. Битум отвечает за вязкость смеси, поэтому её уплотнение при строительстве не требуется.

Начальник участка Андрей Чуб поясняет, что одним из преимуществ литого асфальтобетона является то, что он равнодушен к холоду, а укладывать его можно при минусовых температурах. Более того, это ценный и экологически чистый материал для строительства автодорог и мостовых сооружений.