АО «Донаэродорстрой»

ДАДС

107031
г.Москва
ул.Страстной
бульвар д.8А

+7 (495) 988-11-25

dadcpst@mail.ru

Скачать буклет о компании

О КОМПАНИИ

АО «Донаэродорстрой» является системообразующей организацией российской экономики.
Основная специализация — комплексное строительство автодорог с асфальтобетонным и цементобетонным покрытием, аэродромных покрытий и гидротехнических сооружений.

Входит в Национальную ассоциацию инфраструктурных компаний (НАИК). «Донаэродорстрой» наряду с другими крупнейшими компаниями дорожной отрасли России выступил инициатором создания данного профессионального объединения.

Предприятие реализует проекты в Ростовской, Волгоградской, Владимирской, Новгородской, Свердловской, Челябинской, Краснодарском крае, Республике Башкортостан.

Благодаря технической и технологической оснащенности «Донаэродорстрой» в состоянии выполнять работы по строительству и реконструкции автодорог 1 технической категории протяженностью 100 километров ежегодно.

С момента основания компании построены аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Таганроге, Волгодонске, по всей стране проложены более 6000 км автомобильных дорог.

Предприятие имеет как отечественную, так и зарубежную высокопроизводительную технику, достаточную для выполнения земельных работ в объеме 2 млн кубометров в год. Общая мощность имеющихся АБЗ позволяет выпускать до 400 тыс. тонн асфальтобетона в год, а работающая на предприятии техника позволяет осуществлять укладку производимого объема.

Передвижные асфальтобетонные заводы, крытые битумхранилища с электроподогревом, монжусные установки, бункер-термосы, асфальтоукладчики с автоматической системой задания вертикальных отметок — таков далеко неполный перечень оснащенности компании.

В строительстве дорог и аэродромов находят применение технологии приготовления и укладки высокопрочного цементобетона, щебеночно-мастичного асфальтобетона. Широко используются такие материалы как асфальтобетонные модифицированные битумы, активированные порошки.

Партнёрство и сотрудничество

Многолетними партнерами АО «Донаэродорстрой» являются:

  • ГК «Автодор»
  • «Росавтодор»
  • ФКУ Упрдор «Москва-Волгоград»
  • ФКУ Упрдор «Южный урал»
  • Правительство Ростовской области
  • Администрации Волгоградской, Ростовской, Краснодарского края и др. регионов страны.
Федеральная трасса «Дон»
Строительство и реконструкция свыше 300 км
Федеральная трасса «Дон»
Строительство и реконструкция свыше 300 км
Федеральная трасса «Дон»
Строительство и реконструкция свыше 300 км

Компания сегодня

Передвижные асфальтобетонные заводы, крытые битумхранилища с электроподогревом, монжусные установки, бункер-термосы, асфальтоукладчики с автоматической системой задания вертикальных отметок — таков далеко неполный перечень оснащенности компании. «Донаэродорстрой» имеет в наличии:

9

современных производственных баз

10

асфальтобетонных заводов

5

заводов по производству бетона

5

подъездных железнодорожных путей

6

обственных сертифицированных лабораторий

10

битумхранилищ большой емкости

ЗНАКОВЫЕ ПРОЕКТЫ

С именем АО «Донаэродорстрой» ассоциируются крупнейшие инфраструктурные проекты Ростовской области. Федеральная магистраль М-4 «Дон», соединяющая Север с Югом страны, была и остается в зоне особого внимания АО «Донаэродорстрой».

Открытие в 2013 году на М-4 30-километрового участка, включившего Тарасовский обход, стало одним из важных проектов в рамках подготовки инфраструктуры страны к Олимпийским играм в Сочи. Строительство на магистрали «ДОН» обхода поселка Тарасовский включило в себя 695-метровую эстакаду, 7 мостов и путепроводов, 4 транспортные развязки, которые позволили полностью разгрузить участок дороги от транзитного транспорта. В результате за год с небольшим появилась четырехполосная дорога с разделительной полосой, мостом и современными развязками в разных уровнях.

В 2015 году состоялась праздничная церемония открытия новой автодороги «Ростов — Азов» (Ростовская область). Менее чем за три года строители возвели 4-хполосный автобан без примыканий в одном уровне с шириной проезжей части в каждом направлении 7,5 метров, шестиметровой разделительной полосой, с тремя транспортными развязками в разных уровнях (в том числе, — с одной по типу «Полный клеверный лист»), со сталежелезобетонной эстакадой (323 м.) и 9-ю путепроводами.

В 2019 году именно строители «Донаэродорстрой» вручили ключи жителям и гостям Ростовской области от подъездных путей к новой воздушной гавани Ростова-на-Дону международному аэропорту «Платов».

Участки, находящиеся в зоне ответственности АО «Донаэродорстрой», возводятся опережающими темпами.
Каждый из трех этапов строительства восточного автомобильного обхода Ростовской агломерации (Аксайский обход), находящийся в зоне ответственности «Донаэродорстрой» завершен без малого на год раньше предусмотренных контрактом сроков.

Северный автомобильный обход стараниями специалистов АО «Донаэродорстрой» в 2022 году замкнет транспортное кольцо вокруг южной столицы.

Строители АО «Донаэродорстрой» продолжают масштабное строительство нового стратегического инфраструктурного проекта — I этапа Обхода Волгограда. На участке новой автодороги протяженностью 12 км запланировано возведение трех транспортных развязок, которые обеспечат выезд на федеральную трассу Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, а также свяжут все направления с региональным центром.

Одним из самых масштабных проектов, реализуемых сегодня, строительным предприятием, является дальний западный объезд Краснодара. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 км трассы М-4 «Дон». Проект дороги создан таким образом, чтобы магистраль не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, а также не затронула зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Она уменьшит транзитный трафик через Краснодар, сократит время пути к черноморским курортам Кубани. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен тысяч туристов, ежегодно путешествующих к Черному море на автомобиле.
Будущий дорожный обход возводится по абсолютно новому маршруту, не затрагивая и не опираясь на существующую инфраструктуру, представляет собой трассу первой технической категории с четырьмя полосами движения и разрешенной максимальной скоростью движения до 120 км/ч. На обходе соорудят 4 моста через реки Понура, Кочеты, Салы и Магистральный канал, 9 путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, а также 11 сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельхозугодьях, вдоль которых пройдет новый участок М-4.

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

АО «Донаэродорстрой» берет свое начало с появления в 1956 году Управления строительства № 15 Главдорстроя Министерства транспортного строительства СССР.
УС-15 комплектовалось офицерским составом и военнослужащими 8-й Дорожно-строительной дивизии. И символично, что люди, прошедшие войну, стали мирными созидателями: они занялись возведением дорог сельхозназначения в зоне виноградарских, плодоовощных совхозов и возведением сети автодорог Ростовской области.

В составе УС-15 было 7 дорожно-строительных подразделений, 4 автобазы, центральные ремонтные мастерские.

В 60-70-е годы существенно расширяется география деятельности УС-15. В связи со строительством государственных автодорог Москва-Волгоград и Москва-Харьков-Симферополь три крупнейших строительных подразделения и две автобазы переводятся в Волгоградскую и Харьковскую области.

В этот период Управление стало трестом «Дондорстрой».

Поначалу он занимался строительством взлетно-посадочных полос аэродромов, что сегодня и отражено в названии предприятия. За годы работы построены аэропорты в Ростове-на-Дону, Волгограде, Таганроге, Волгодонске…

Позднее деятельность по возведению автодорог возобновилась. Трест построил трассы Ростов-Орджоникидзе, Ростов-Новочеркасск, Ростов-Ольгинская-Волгодонск, Дебальцево-Луганск, Москва-Волгоград, Москва-Харьков-Симферополь, Новочеркасск, 3-ю продольную магистраль Волгограда, западный и восточный обходы Ростова, транспортные развязки и сеть внутриобластных дорог Ростовской и Волгоградской областей, улицы и площади Ростова-на-Дону, Батайска, Семикаракорска, Волгограда.

Время шло, менялась страна, менялись хозяйственные отношения. В 1992 году трест акционировался и появилось предприятие АО «Донаэродорстрой».

С середины 90-х годов компания ввела в строй 300 км автодорог, среди которых трассы и регионального, и федерального значения: Ростов-Таганрог-граница Украины, Москва-Волгоград-Астрахань, Ростов-Баку, магистраль «Каспий», мостовой переход через Дон (Морозовск-Цимлянск-Волгодонск), Городовиковск — Чапаевское (Республика Калмыкия), Яшалта-Бага-Тугтун (Республика Калмыкия), обход Семикаракорска, Кашары-Первомайское-Милютинская-Морозовск.

Для России важнейшей частью международных транспортных коридоров и основной магистралью Север-Юг является федеральная магистраль М-4 «Дон». И на протяжении уже более чем десятка лет компания уделяет её модернизации особое внимание. Построены и реконструированы участки км 826–854, 860–865, 962–965, 965–974, 974–975, 975–978, 980–982, 982–1000, 1000–1007, 1007–1011 (обход Новочеркасска), 1011–1019, 1091–1119.

В 2010 году торжественно введены в эксплуатацию три участка магистрали общей протяженностью свыше 42-х километров (км 777–801, 854–860, 865–877). На них реконструированы и построены 8 путепроводов, 8 транспортных развязок, водоотводные сооружения, переезды для сельскохозяйственной техники, линии связи. Решены вопросы обеспечения безопасности и комфорта проезжающих: оборудовано барьерное ограждение, электроосвещение развязок, построены автопавильоны и площадки для отдыха.

С именем АО «Донаэродорстрой» ассоциируются крупнейшие инфраструктурные проекты Ростовской области. Федеральная магистраль М-4 «Дон», соединяющая Север с Югом страны, была и остается в зоне особого внимания АО «Донаэродорстрой».

Открытие в 2013 году на М-4 30-километрового участка, включившего Тарасовский обход, стало одним из важных проектов в рамках подготовки инфраструктуры страны к Олимпийским играм в Сочи. Строительство на магистрали «ДОН» обхода поселка Тарасовский включило в себя 695-метровую эстакаду, 7 мостов и путепроводов, 4 транспортные развязки, которые позволили полностью разгрузить участок дороги от транзитного транспорта. В результате за год с небольшим появилась четырехполосная дорога с разделительной полосой, мостом и современными развязками в разных уровнях.

В 2015 году прошла праздничная церемония открытия новой автодороги «Ростов — Азов» (Ростовская область). Менее чем за три года строители возвели 4-хполосный автобан без примыканий в одном уровне с шириной проезжей части в каждом направлении 7,5 метров, шестиметровой разделительной полосой, с тремя транспортными развязками в разных уровнях (в том числе, — с одной по типу «Полный клеверный лист»), со сталежелезобетонной эстакадой (323 м.) и 9-ю путепроводами.

Именно строители «Донаэродорстрой» вручили ключи жителям и гостям Ростовской области от подъездных путей к новой воздушной гавани Ростова-на-Дону международному аэропорту «Платов».

Участки, находящиеся в зоне ответственности АО «Донаэродорстрой», возводятся опережающими темпами.
Каждый из трех этапов строительства восточного автомобильного обхода Ростовской агломерации (Аксайский обход), находящийся в зоне ответственности «Донаэродорстрой» завершен без малого на год раньше предусмотренных контрактом сроков.

Северный автомобильный обход стараниями специалистов АО «Донаэродорстрой» в 2022 году замкнет транспортное кольцо вокруг южной столицы.

Строители АО «Донаэродорстрой» продолжают масштабное строительство нового стратегического инфраструктурного проекта — I этапа Обхода Волгограда. На участке новой автодороги протяженностью 12 км запланировано возведение трех транспортных развязок, которые обеспечат выезд на федеральную трассу Р-22 «Каспий» (астраханское и элистинское направления) и на региональную автодорогу Волгоград — Котельниково — Сальск, а также свяжут все направления с региональным центром.

Одним из самых масштабных проектов, реализуемых сегодня, строительным предприятием, является дальний западный объезд Краснодара. Будущая магистраль протяженностью 52 км пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, станицы Нововеличковскую и Новотитаровскую и выйдет на 1304 км трассы М-4 «Дон». Проект дороги создан таким образом, чтобы магистраль не проходила в городской черте столицы Краснодарского края, а также не затронула зону агломерации других населенных пунктов Кубани. Она уменьшит транзитный трафик через Краснодар, сократит время пути к черноморским курортам Кубани. Это решит важную проблему с загруженностью и заторами на трассе для сотен тысяч туристов, ежегодно путешествующих к Черному море на автомобиле.
Будущий дорожный обход возводится по абсолютно новому маршруту, не затрагивая и не опираясь на существующую инфраструктуру, представляет собой трассу первой технической категории с четырьмя полосами движения и разрешенной максимальной скоростью движения до 120 км/ч. На обходе соорудят 4 моста через реки Понура, Кочеты, Салы и Магистральный канал, 9 путепроводов на транспортных развязках и через внутреннюю сеть местных дорог, а также 11 сельхозпроездов. Будет проведено переустройство систем мелиорации, расположенных на сельхозугодьях, вдоль которых пройдет новый участок М-4.

ДАДС

Учредительные документы

Департамент механизации

Подразделение АО «Донаэродорстрой» составляет основу автопарка компании и решает задачи по возведению объектов на юге России. Порядка 400 единиц.

ДАДС

346886
Ростовская область
г. Батайск
тупик Ольгинский, 1

+7 (86354) 7-38-32
mkdadc@mail.ru

История компании

Механизированная колонна как отдельный филиал была основана осенью 2011 года в результате объединения транспортных подразделений, входящих в строительные управления АО «Донаэродорстрой». Такое решение позволило добиться максимальной эффективности в использовании транспорта. В 2019 году подразделение было преобразовано Департамент механизации АО «Донаэродорстрой».

Компания сегодня

Департамент механизации АО «Донаэродорстрой» способен решать транспортные задачи любой сложности.

Подразделение имеет собственные транспортную базу и ремонтные мастерские.
Автопарк компании состоит из самых современных грузовых автомобилей, полуприцепов и пр. механизмов. Основа парка — это надежные и давно зарекомендовавшие себя на российском рынке автомобили шведского концерна Volvo AB и этот выбор во многом обусловлен тем, что компания Volvo обладает статусом отечественного производителя.


самосвалы и тягачи Volvo


самосвалы и тягачи Mercedes


шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo

Полуприцепы: бортовые, цементовозы, тяжеловозы, для перевозки битума

Самосвальные прицепы

Автозаправщики на шасси Камаз

Подъемные краны грузоподъемностью до 50 тонн на базе автомобиля Камаз

Автобетоносмесители

Дорожно-строительная техника:

  • Экскаваторы, колесные и гусеничные, класс 25-48 тонн
  • Бульдозеры
  • Погрузчики фронтальные
  • Катки грунтовые
  • Автогрейдеры
ГСК «ДОН»

Наши люди

Главным двигателем Департамент механизации АО «Донаэродорстрой» являются люди. Сегодня наш персонал — это сплав молодости и опыта. В компании много сотрудников, которые работают в коллективе уже более 30 лет и отлично знают особенности как транспортной, так и строительной отраслей. В подразделении трудятся свыше 1000 человек.